Навигация

 

 Меню раздела

Современные электротермические установки
Основы теории механизмов и приводов ЭТУ
Способы передачи механической энергии
Особенности механизмов ЭТУ
Силовой расчет механизма
Классификация механизмов и приводов ЭТУ
Приводные двигатели ЭТУ
Механизмы ЭТУ с жесткими кинематическими звеньями
Механизмы ЭТУ с гибкими кинематическими звеньями
Особенность силовых расчетов конвейеров
Особенности выбора конструкционных материалов
Приведение нагрузок, масс и моментов инерции приводов к одному валу
Нагрузки и характеристики приводов ЭТУ
Электромеханические преобразователи энергии в приводах
Основы электромеханического преобразования энергии
Характеристики двигателей постоянного тока независимого возбуждения
Номинальное сопротивление двигателя
Характеристики двигателей постоянного тока последовательного возбуждения
Характеристики двигателя постоянного тока
Режим динамического торможения двигателей постоянного тока
Свойства жидкостей и основные соотношения теории гидропривода
Силовые элементы гидропривода ЭТУ
Принцип работы пластинчатого насоса
Принцип действия радиально-поршневых насосов
Механические свойства гидродвигателей
Распределители
Предохранительные клапаны
Гидравлические дроссели
Электрогидравлические усилители
Механические характеристики гидроприводов
Показатели регулирования скорости приводов
Регулирование скорости электроприводов с машинами постоянного тока
Расчет ступеней пусковых сопротивлений
Расчет пусковых резисторов для двигателей последовательного возбуждения
Регулирование скорости двигателей постоянного тока
Регулирование скорости электроприводов с асинхронными двигателями
Регулирование скорости асинхронных двигателей изменением числа полюсов
Регулирование скорости асинхронных двигателей изменением частоты питающего напряжения
Регулирование скорости электро-гидроприводов
Объемное регулирование скорости гидроприводов
Регулирование скорости гидроприводов гидроусилителями
Общие сведения о переходных процессах в приводах ЭТУ
Расчет переходных процессов в электроприводах по механическим характеристикам
Переходные процессы в электроприводах с линейной зависимостью
Расчет переходных процессов в электроприводах
Влияние индуктивности силовых цепей
Выбор мощности двигателей приводов ЭТУ
Особенность двигателей с фазным ротором
Выбор номинальной скорости двигателя
Охлаждение двигателей при независимой вентиляции
Выбор двигателя по мощности
Потери энергии в электроприводах
Теория нагрева и режимы работы двигателей
Режимы работы двигателей производственных механизмов ЭТУ
Построение нагрузочных диаграмм
Выбор мощности двигателей при продолжительном режиме работы
Методы эквивалентных величин
Условие правильного выбора двигателя
Кратковременный режим работы
Повторно-кратковременный режим работы
Электродвигатели производственных механизмов
Двигатели с фазным ротором
Группы короткозамкнутых двигателей
Блокировочные цепи в схемах управления электроприводами
Типовые схемы управления электроприводами
Применение логических элементов в схемах управления
Управление гидроприводами ЭТУ
Особенности построения замкнутых систем приводов ЭТУ
Силовые элементы замкнутых систем приводов
Статические свойства ЭМУ
Регулирование ЭДС ТП
Характеристики замкнутых систем приводов
Недостатки приводов с обратной связью
Устойчивость работы привода
Влияние обратных связей на динамические свойства приводов
Общепромышленные комплектные электроприводы в ЭТУ
Схема управления приводом
Приводы ПМУ
Релейно-контакторные части системы управления
Электромеханические приводы перемещения электродов
Ограничение ускорений при больших рассогласованиях
Повышение качества переходных процессов
Регуляторы РМД
Приводы перемещения электродов печей переплава
Контроль рассогласования между уставкой и его истинным значением
Электрогидравлические приводы перемещения электродов


Защита силовых цепей и цепей управления для двигателей с фазным ротором

В ряде схем реле максимального тока осуществляют защиту не только от коротких замыканий, но и от перегрузки, а также от работы на двух фазах. На рис. 7.4 приведен узел схемы защиты двигателя посредством трех реле максимального тока. Катушки всех реле включены в силовую тепловыми реле.
цепь, а контакты реле —в цепь управления последовательно с катушкой линейного контакта Кл- Два реле Кы\, Кщ настраивают на ток срабатывания, несколько меньший, чем ток при работе двигателя на двух фазах. Третье реле Кмз настраивают на ток срабатывания, несколько превышающий пусковой ток двигателя. Реле /Св вводят в схему для того, чтобы реле Km и Км не отключали схему при пуске. На время пуска контакт Кв шунтирует контакты Km и Км2-
Тепловые реле применяют для защиты от перегрузок асинхронных электродвигателей длительного режима работы. Электроприводы повторно-кратковременного режима работы тепловыми реле не защищают вследствие ряда затруднений, связанных с подбором постоянных времени тепловых реле в соответствии с постоянной времени нагрева двигателей.
Нагревательные элементы тепловых реле включают в две фазы питающей двигатель цепи (рис. 7.4) и выбирают по номинальному току двигателя, т. е.
Контакты тепловых реле включаются последовательно в цепь катушки линейного контактора Кл (рис. 7.4). Тепловые реле большинства существующих конструкций не только не защищают двигатель от коротких замыканий, но и сами нуждаются в защите, так как при протекании тока короткого замыкания нагреватель реле может перегореть быстрее, чем произойдет отключение двигателя. По указанной причине установка тепловых реле допускается только при обязательном наличии максимальной токовой защиты мгновенного действия.
Все рассмотренные виды защиты могут быть реализованы автоматическим воздушным выключателем Q, схема включения которого приведена на рис. 7.5,а. Для защиты двигателей большой мощности от перегрузок тепловые реле включают в силовую цепь двигателей через трансформаторы тока Та, Тс, как это показано на рис. 7.5,6. Автоматические выключатели, осуществляющие защиту электрической цепи, выбирают по номинальному напряжению и току, чтобы соблюдались условия
Ток уставки электромагнитного расцепителя или электромагнитного элемента комбинированного расцепителя, осуществляющего защиту короткозамкнутого асинхронного двигателя, принимается равным.