Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Системы охлаждения
|
Схемы масло снабжения уплотнений вала в зависимости от их конструкций выполняются с вакуумной обработкой уплотняющего масла или без нее, с замкнутым или разомкнутым контуром циркуляции масла.
В схемах масло снабжения кольцевых уплотнений вследствие значительного загрязнения масла водородом предусмотрена маслоочистительная установка.
Загрязненное масло после уплотнений раздельно поступает в водородоотделительный и дополнительный 2 отсеки установки, где отделяются крупные пузырьки газа и воздуха. По переливным трубам предварительно очищенное масло перетекает в вакуумный отсек 3, в котором подвергается многократной обработке вакуумом, создаваемым вакуумным насосом 12. Масло подается маслонасосом 4 через маслоохладитель 6 на уплотнения, а избыточная его часть возвращается в вакуумную очистку. Уровень масла в отсеках 1 и 3 контролируется реле уровня, разрежение в вакуумном отсеке контролируется электроконтактным вакуумметром В. В случае аварийного повышения уровня масла в вакуумном отсеке реле уровня закрывает соленоидный клапан 14, вакуум падает и уровень масла в вакуумном отсеке понижается. Для предотвращения утечки водорода из корпуса генератора устанавливается гидрозатвор при избыточном давлении газа 0,5 ат— петлевой (15), а при 1 ат— поплавковый]. Купить Бетон с завода грава.рф.
Чистота водорода в корпусе генератора при работе маслоочистительной установки может быть обеспечена в пределах 98—99%.
Маслоочистительные установки в эксплуатации работают надежно, но эффективность вакуумной очистки зависит от плотности вакуумного отсека и трубопровода, соединяющего его с масляным насосом. Учитывая возможность отказа в работе электродвигателей маслонасосов, рекомендуют вместо вакуумных насосов устанавливать водоструйные эжекторы ЭВ-1 при условии поддержания остаточного давления в вакуумном отсеке не выше 50 мм рт. ст.
Схемы маслоснабжения торцовых уплотнений вала не имеют маслоочистительных установок, поскольку объем загрязненного водородом масла невелик. На турбогенераторах ТВ-60-2, ТГВ-200 и др. схема маслоснабжения выполнена с замкнутым контуром циркуляции масла (рис. 3-16).