Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Испытания стали
|
Удельные потери подсчитываются по формуле где G — вес активного железа испытуемой машины.
Удельные потери для легированной стали не должны превышать 2,5 ет/кг.
б) Испытание проходимости каналов роторов с форсированным водородным охлаждением. Для всех роторов с самовентиляцией (турбогенераторов типа ТВВ и ТВФ) контроль продуваемости вентиляционных каналов обмотки роторов является обязательным в процессе монтажа или капитального ремонта.
Перед началом испытаний следует разметить пазы ротора по часовой стрелке (со стороны возбудителя), начиная от большого зуба полюса, находящегося в той части ротора, где расположено место соединения токопровода с внутренним контактным кольцом, и пронумеровать вентиляционные отверстия в клиньях каждого паза, начиная от бандажного кольца, расположенного со стороны возбудителя.
Все отверстия в пазовых клиньях должны быть заглушены специально подготовленными пробками, а каналы под бандажными кольцами перекрываются деревянными клиньями. Процесс продувки, схема которого показана на рис. 3-56, заключается в том, что во входное отверстие вентиляционного канала через калиброванный штуцер подается воздух с избыточным давлением 2,5—3 ат и измеряется динамическое давление или скоростной напор на выходе из канала. Значение скоростного напора, измеренное для каждого канала, заносится в карту продуваемости. Скоростной напор секции находится как среднеарифметическое скоростных напоров всех ее каналов, аналогично определяются средние значения скоростного напора по пазам и ротору в целом.
Контроль продуваемости каналов лобовых частей обмотки ротора производится после окончания испытаний продуваемости каналов в пазовой части. Подключение приборов при испытаниях дано на рис. 3-57. Перед испытаниями все вентиляционные каналы в валу ротора и отверстия в крайнем отсеке пазовой части со стороны возбудителя заглушаются пробками и заглушками. Затем к измерительному штуцеру заглушки подключается шланг контрольного микроманометра, а к заглушке подводится сжатый воздух давлением 3 ат. В процессе испытания под бандажным кольцом поддерживается постоянным избыточное статическое давление 50 мм вод. ст.
Перед установкой ниппеля выходного насадка в выходное отверстие испытуемого канала следует убедиться в том, что из него выходит воздух. После установки ниппеля подключается дифманометр и измеряется статическое давление воздуха на выход из канала. Затем проверяется продуваемость всех нечетных каналов крайнего отсека и каналов лобовой части обмотки ротора со стороны турбины. Среднее значение динамического давления в каналах пазовой части обмотки ротора должно быть не менее указанных в табл. 3-17.
Не допускается иметь более шести закрытых каналов в пазовой части обмотки ротора, при этом в пазу не должно быть более одного закрытого канала.
Среднее значение динамического давления в каналах, прилегающих к закрытым, должно быть не ниже среднего динамического давления на ротор. Наименьшее значение статического давления в отдельных каналах лобовых частей обмотки ротора не должно быть менее 20 мм вод. ст. Нельзя оставлять полностью закрытые каналы в лобовой части обмотки ротора. В качестве дифманометра при продувке каналов ротора можно использовать тягонапорометр ТНЖ с пределами измерения 0—65 мм вод. ст.