Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Применение охлаждения обмоток ротора
|
Вследствие изменения конструктивных элементов турбогенераторы с внутренним охлаждением обмоток имеют увеличенные значения реактивных сопротивлений, меньшие постоянные времени обмотки возбуждения и механические постоянные агрегата, практически полное отсутствие разности температур поперек слоя электрической изоляции между проводником и стенкой паза.
Основные технические данные турбогенераторов приведены в табл. 3-3.
В заключение данного раздела рассмотрим причины наиболее вероятных повреждении элементов конструкции турбогенераторов.
Повреждения корпуса турбогенераторов практически не встречаются. В эксплуатации могут быть случаи нагрева частей корпуса блуждающими токами при длительном повышении напряжения более 110% н> Блуждающие токи протекают при этом через внутренние ребра, крайние пакеты сердечника и нажимные плиты и вызывают дополнительный нагрев стали статора, вредно отражающийся на общем температурном режиме машины. С понижением напряжения до J 05.%, I)и эти явления исчезают. Раковины из речного камня раковина из камня купить.
Повреждения газоохладителей возникают довольно часто, причем в случае позднего их обнаружения вода проникает внутрь корпуса машины и может вызвать повреждение изоляции обмоток.
Наиболее опасным режимом для газоохладителей являются длительные стоянки турбогенераторов, когда газоохладители долгое время находятся без воды и возможно возникновение так называемой «стояночной коррозии», разрушающей латунные трубки.
Повреждения масляных уплотнений чаще всего возникают из-за неправильных эксплуатационных режимов или дефектов схем маслоснабжения, рассматриваемых в следующем разделе.