Электростанции
Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Электромагнитная скоба
|
Плоскость скобы для обеспечения большей точности измерения должна в процессе измерения плотно прилегать к бочке ротора. Переменная величина и характер зазора между скобой и поверхностью бочки ротора исказят результаты обследования.
Бочка ротора обходится скобой по окружности в трех местах: со стороны турбины, по центру и со стороны возбудителя, при этом одна и та же сторона скобы в процессе передвижения все время должна быть обращена в сторону большого зуба испытуемого полюса. При переходе на другой полюс или на обратную часть катушек необходимо менять направление полярности скобы, поворачивая ее на 180°. Величина подведенного к кольцам ротора напряжения должна поддерживаться во время измерений неизменной и равной 0,6—0,8 UH.
Измерение напряжения на измерительной катушке скобы и угла между током в этой катушке и напряжением сети проще всего выполнить вольт-ампер фазоиндикатором ВАФ-85. Одновременно измеряется намагничивающий ток и определяется полное сопротивление обмотки ротора,
Анализ результатов обследования производят после построения векторной диаграммы напряжений в измерительной скобе и намагничивающих напряжений в каждой катушке или развернутого изменения фазы напряжения в измерительной обмотке скобы.
Если в одной из катушек ослаблена витковая изоляция, то вектор напряжения в измерительной обмотке скобы при прохождении над ней скобы отклоняется от пучка остальных векторов напряжений на 15—20%. Если в катушке витковое замыкание, вектор напряжения отклоняется на 90—180°; чем выше место замыкания от дна паза, тем больше угол отклонения. По мере углубления места виткового замыкания амплитуда напряжения на измерительной обмотке скобы и смещение угла уменьшаются. При наличии замыкания обмотки ротора на корпус вектор напряжения на измерительной обмотке скобы поворачивается вблизи места замыкания на землю примерно на 90° от пучка остальных векторов в сторону, противоположную вектору подводимого к обмотке ротора напряжения.
Могут быть случаи, когда место повреждения в катушке после снятия бандажных колец самоустраняется, тогда лобовые части обмотки ротора следует тщательно обжать и выявить поврежденную катушку. Выгодно стоимость кремирования https://ritual-kremaciya.ru/stoimost-kremacii/
Опыт эксплуатации показывает, что возникновение мест в ослабленной изоляцией в одной или нескольких катушках обмотки ротора возможно у турбогенераторов довольно часто. Витковы^ замыкания при малом числе замкнутых витков (2—3) обмотки ротора не представляют опасности, поэтому в отдельных случаях при невозможности проведения ремонтов такие турбогенераторы вводятся в работу без устранения витковых замыканий. В случае замыкания большого числа витков обмотки ротора вводить в работу турбогенератор без устранения витковых замыканий нельзя.
Отсутствие витковых замыканий в обмотке у неподвижного ротора не является полной гарантией отсутствия их при номинальной скорости вращения, а совершенных методов определения витковых повреждений на вращающемся роторе пока не разработано.