Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Переход генератора в асинхронный режим
|
С изменением скорости вращения ротора меняются величины активного сопротивления ротора и реактивного сопротивления рассеяния статора и ротора, в бочке ротора возникают дополнительные потери за счет протекания токов по замкнутым контурам, увеличивается нагрев ротора.
Намагничивающий ток, потребляемый из сети генератором, в асинхронном режиме подсчитывается по формуле.
Поскольку у турбогенераторов величина ОКЗ меньше 1,0, намагничивающий ток, забираемый ими из сети, колеблется в пределах = (0,3-0,35) / [Л. 47 и 48]. Если скольжение турбогенератора изменяется в пределах от 5—0 до 5=0,48, момент можно подсчитать по формуле.
В относительных единицах асинхронный момент равен потере мощности в результирующем активном сопротивлении роторных контуров, приведенном к обмотке статора. Величины номинального скольжения, приведенного активного сопротивления обмотки возбуждения и остальных параметров турбогенератора в асинхронном режиме определяются из формул приложения 1. На асинхронные характеристики турбогенераторов влияет величина внешнего реактивного сопротивления до точки сети, где напряжение не зависит от режима работы данного генератора, и состояние цепи возбуждения. Если обмотка возбуждения генератора замкнута на возбудитель, то максимум асинхронного момента лежит в пределах скольжений 0,0025— 0,0015 отн. ед. Если обмотка возбуждения генератора замкнута на гасительное сопротивление, максимум асинхронного момента имеет место при 5=0,01 М0,005, а если обмотка возбуждения генератора разомкнута, максимум асинхронного момента имеет место при больших величинах скольжения. У турбогенераторов с непосредственным охлаждением обмоток и большими реактивными сопротивлениями асинхронный момент меньше, чем у турбогенераторов с поверхностным охлаждением.