Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Повреждения активной стали статора
|
Местные нагревы стали могут быть также вызваны ударами по поверхности зубцов внутренней расточки статора вывернувшимися в процессе работы балансировочными болтами или грузами на роторе в том случае, если они плохо закреплены. Возникающие при таких ударах вмятины закорачивают листы стали, возникают перегревы сердечника а, как показывает опыт разборки сердечника, электрическая изоляция между листами выгорает при этом на больших площадях. Поэтому крепление балансировочных болтов и грузов должно быть надежным.
Изоляция обмоток статора чаще повреждается в местах пересечения стержня с вентиляционными каналами и у выхода стержней из пазов. Замыкания проводников стержня вызывают местные повышения температуры меди до 150—200° С, усиленное тепловое старение изоляции и ее пробой. Причинами повреждения изоляции являются ее дефекты, перенапряжения, связанные с однофазными замыканиями на «землю» в сети генераторного напряжения, увлажнение за счет отпотевания и течи газоохладителей.
Стержни обмотки статора с непосредственным охлаждением подвержены значительным вибрациям, пульсирующим с двойной частотой тока в стержне. Это явление возникает примерно при достижении половины номинального тока. Во избежание разрушения изоляции крепление стержней должно быть особенно надежным. Разрушение лобовых частей возможно в результате воздействии электродинамических сил при коротких замыканиях. https://prostartup.org способов иммиграции в Канаду.
Пробой изоляции обмоток роторов турбогенераторов может вызвать появление витковых замыканий в катушках. Витковые замыкания наиболее вероятны в лобовых частях обмотки возбуждения генератора ввиду возможных смещений витков в процессе эксплуатации. Двойные замыкания на землю обмотки ротора в разных точках могут вызвать значительную не симметрию магнитного поля, возникает одностороннее притяжение ротора к статору и разрушающие вибрации агрегата.
Значительные разрушения машин возникают в результате ослабления крепления или разрыва бандажных колец.