Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Сопротивление обмотки ротора
|
Р. — омическое сопротивление обмотки ротора в холодном состоянии при температуре tx. На основании построенных зависимостей превышения температуры обмоток ротора и статора от квадрата тока при различных давлениях охлаждающего газа устанавливаются допустимые нагрузки по статору и ротору генератора. При определении допустимых нагрузок генератора за исходную принимается температура, достигаемая при длительной работе генератора с номинальными нагрузкой и давлением охлаждающего газа. Кривые перегревов обмоток статора и ротора, полученные при тепловых испытаниях, даны на рис. 3-66.
По результатам испытаний для эксплуатационного персонала составляются таблицы допустимых токов статора и ротора при различных значениях температуры охлаждающей среды с интервалом в 5° С. В каждом интервале допустимый ток соответствует наивысшей температуре. При составлении таблиц допустимых токов должна быть учтена возможность колебания напряжения в пределах ±5% номинального и давления водорода. Например, в табл. 3-18 приведены допустимые токи статора и ротора генератора ТВФ-60, определенные тепловыми испытаниями.
В настоящее время асинхронные режимы широко используются в работе турбогенераторов мощностью до 100 Мвт включительно, проверена возможность работы в асинхронном режиме турбогенераторов мощностью 200 Мвт.
Перед проведением испытаний работы генератора в асинхронном режиме желательно выполнить расчеты режима при разомкнутой обмотке ротора, при обмотке ротора, замкнутой на гасительное сопротивление или сопротивление для самосинхронизации (в схемах возбуждения с автоматами АГП-1), и при обмотке ротора, замкнутой на якорь электромашинного возбудителя или на выпрямители высокочастотного возбудителя.
Испытания асинхронных режимов турбогенераторов производятся при нескольких режимах активной нагрузки, начиная от 20% до максимально возможной (50— 70% Рн). Каждый опыт повторяется при трех вариантах состояния обмотки возбуждения генератора: замкнута на якорь электромашинного возбудителя или на выпрямители высокочастотного возбудителя или накоротко, замкнута на гасительное сопротивление или сопротивление для самосинхронизации, разомкнута.