Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Синхронные индуктивные сопротивления
- Увеличение поперечных сечений проводников
- Статор
- Конструкция турбогенераторов ТГВ
- Регулирование зазоров
- Лобовые части
- Роторные бандажи
- Применение охлаждения обмоток ротора
- Повреждения активной стали статора
- Подшипниковые токи
- Системы охлаждения
- Маслонасос
- Буферный бачок
- Чистота водорода
- Эксплуатации машин с водородным охлаждением
- Пуск турбогенератора
- Основные неполадки газо-масляной системы
- Центральное водородное хозяйство
- Проведение азотной продувки
- Электролизные установки
- Водяное охлаждение
- Очистки охлаждающей воды
- Струйное реле
- Системы возбуждения
- Устройства форсировки возбуждения
- Полупроводниковая система возбуждения
- Характеристики высокочастотных возбудителей
- Ионные возбудители
- Эксплуатационный надзор за оборудованием
- Коллектор
- Работа ионного возбудителя
- Аварийное отключение турбогенератора
- Рабочие вентиляторы воздушного охлаждения
- Работа системы машинного возбуждения
- Установки резервного возбуждения
- Регулирование возбуждения
- Компаундирование возбуждения
- Расчетное определение величин
- Устройства АРВ
- Корректор ЭМК
- Форсировка возбуждения у АРВ
- Сильное регулирование возбуждения
- Гашение поля
- Гашение поля при помощи автоматов
- Схемы управления и защиты генераторов
- Пуск, включение в сеть и набор нагрузки
- После капитального ремонта
- Фазировка
- Способ точной синхронизации
- Способ самосинхронизации
- Вхождение машины в синхронизм
- Нормальные и допустимые режимыв
- Дистанционное измерение температур
- Распределение активных и реактивных нагрузок
- Система бесконечной мощности
- Предел статической устойчивости
- Расчеты установившихся режимов
- Аварийные и специальные режимы
- Аварийные перегрузки турбогенераторов
- Отключение турбины стопорным клапаном
- Переход генератора в асинхронный режим
- Допустимая активная нагрузка
- Асинхронный режим
- Несимметричный режим
- Динамическая устойчивость
- Сохранение динамической устойчивости
- Допустимость несинхронных включений
- Испытание изоляции
- Оценка состояния изоляции машин
- Испытание повышенным напряжением
- Специальные испытания турбогенераторов
- Испытания стали
- Разбалансировка роторов
- Электромагнитная скоба
- Комплексные испытания
- Характеристика трехфазного короткого замыкания
- Регулирование напряжения
- Осциллографирование процесса
- Тепловые испытания
- Сопротивление обмотки ротора
- Перевод генератора в асинхронный режим
- Испытания допустимости самосинхронизации
- Испытания несинхронных включений
Перевод генератора в асинхронный режим
|
На время испытаний на данном турбогенераторе должны быть отключены автоматический регулятор и форсировка возбуждения. На остальных работающих генераторах устройства АРВ и форсировки возбуждения должны быть введены в работу.
После установления заданного режима нагрузки производятся записи по щитовым и контрольным приборам, после чего отключением АГП генератор переводится в асинхронный режим.
Во избежание случайного нарушения режима работы двигателей собственных нужд перед проведением испытаний питание секции собственных нужд, нормально подключенной к выводам испытуемого генератора, необходимо перевести на резервный источник (трансформатор, линия).
При каждом опыте регистрируются и записываются осциллографом следующие величины:
активная мощность, токи статора и ротора испытуемого генератора;
напряжения на выводах статора и кольцах ротора; напряжения в нескольких точках электрической схемы установки (на сборных шинах станции, на шинах собственных нужд, на шинах потребительских подстанций, если двигатели нагрузки неустойчивы и пр.).
Кроме того, с помощью ручного секундомера отсчитывается число колебаний стрелок амперметров в цепи статора и определяется приближенно скольжение агрегата при данной нагрузке (§ 3-8). Скорость движения ленты осциллографа выбирается небольшой (не более нескольких миллиметров в секунду).
В процессе испытаний асинхронных режимов следует проследить за изменением температурного состояния машины, в первую очередь ротора, и проверить отсутствие недопустимых перенапряжений на обмотке ротора.
Наибольшее скольжение возникает при работе турбогенератора в асинхронном режиме с разомкнутой обмоткой ротора. Более легко проходит асинхронный режим турбогенератора с обмоткой ротора, замкнутой на гасительное сопротивление, несколько хуже — на сопротивление для самосинхронизации, поскольку его величина выбирается небольшой. В том случае, когда обмотка ротора замкнута на якорь возбудителя или на выпрямители высокочастотного возбудителя, скольжение имеет наименьшее значение.
Поскольку допустимая нагрузка генератора в асинхронном режиме ограничивается током статора, при потере возбуждения следует отключать АГП, так как в этом режиме ток статора оказывается наименьшим. Производство латекса натурального espe.spb.ru.
Величина максимальных перенапряжений на обмотке ротора, замкнутой на группу вентилей высокочастотного возбудителя, в момент запирания вентилей не превышает 2,3 (0,55-5-0,6)Р. Такого же порядка величина перенапряжений при разомкнутой обмотке ротора, что не представляет опасности ни для изоляции ротора, ни для вентилей.
Снижение напряжения на шинах 110—220 кв. при асинхронном ходе одного из генераторов электростанции обычно составляет Смотрите мясо оптом купить москва на сайте.
Важно проверить, что при периодических отклонениях напряжения в указанных пределах все питающиеся двигатели работают устойчиво. Вместе с тем, если переход в асинхронный режим генератора произойдет во время его работы при неблагоприятных условиях (нагрузка выше 70% дефицит реактивной мощности в данной части системы и т. д.), возможно глубокое понижение напряжения на его выводах и на шинах питающейся от них секции собственных нужд, что приведет к работе АВР источника резервного питания собственных нужд. На рис. 3-67 даны осциллограммы процесса перехода турбогенератора в асинхронный режим.