Электростанции
Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Время само запуска двигателей
|
Расчет само запуска группы двигателей может быть произведен либо графоаналитическим методом, известным из {Л. 105], либо по обобщенным характеристикам эквивалентного двигателя собственных нужд, заменяющего группу неподвижных двигателей (метод предложен ВНИИЭ и дополнен ОРГРЭС). На рис. 6-35 приведены обобщенные характеристики, построенные на основе опытных данных изменения.
По обобщенным характеристикам эквивалентного двигателя можно быстро определить величину начального напряжения при само запуске, которая сравнивается с минимально допустимым для комплекса двигателей, характерного для данного вида электростанции.
На электростанциях не блочного типа с агрегатами мощностью до 100 Мет предельно допустимую величину напряжения на шинах собственных нужд при само запуске полагают 0,55, на блочных электростанциях с агрегатами мощностью 150—200 Мет.
Графоаналитический метод расчета основан на пусковых характеристиках агрегатов, снятых опытным путем, и позволяет путем сложных подсчетов методом последовательных интервалов определить ток само запуска группы двигателей, напряжение на шинах собственных нужд в начальный момент само запуска и время само запуска отдельных двигателей, а также всей группы двигателей. К пусковым характеристикам, необходимым при расчете графоаналитическим методом, относятся: кривые индивидуального и группового выбега агрегата, зависимость пускового тока двигателей от их скорости, характеристики всех агрегатов. Метод сложен и громоздок причем только в случае, если перерыв в подаче питания не превышает 3 сек. Если полученная расчетом по любому методу величина напряжения UC3 окажется меньше указанных величин, само запуск данной группы двигателей будет неуспешен и суммарная мощность подключенных двигателей должна быть уменьшена.
Рассмотрим пример расчета само запуска группы двигателей блока 200 Мет (котел ТП-100, турбина К-200-130, генератор ТГВ-200) обоими методами.
Принципиальная схема питания двигателей собственных нужд и расчетная схема замещения приведены на рис. 6-36. Данные двигателей указаны в табл. 6-2. Кривые индивидуального и группового выбега двигателей даны на рис. 6-30 и 6-32. Зависимость пускового тока от скорости двигателей приведена на рис. 6-37, а моментные характеристики — на рисунке.
Подсчет индуктивных сопротивлений элементов cxft-мы замещения выполнен по известным формулам.