Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Схемы пуска синхронных двигателей
|
Пусковые характеристики синхронных двигателей в каталогах даются обычно для пуска с обмоткой ротора, замкнутой на пусковое сопротивление. Проверка надежности прямого пуска синхронного двигателя проводится по условию.
Если остаточное напряжение при прямом пуске получается недостаточным, то следует пускать двигатель через реактор либо даже через специальный трансформатор.
Если по условиям работы технологии предприятия требуются групповые пуски двигателей, расчеты их допустимости производят аналогично проверке прямого пуска мощного двигателя. Номинальная мощность группы двигателей определяется как В том случае, когда величина остаточного напряжения при пуске не удовлетворяет условию (6-25), мощность двигателей должна быть ограничена.
Само запуск двигателей можно рассматривать как групповой пуск с какой-то промежуточной скорости, до которой успели затормозиться двигатели при аварийном снижении напряжения в сети или полном его отключении.
Успешным само запуском двигателей собственных нужд следует считать такой само запуск, при котором величина остаточного напряжения на шинах собственных нужд обеспечивает достаточные динамические моменты на валу затормозившихся двигателей и продолжительность восстановления нормальной производительности механизмов собственных нужд, допустимую по условиям нагрева двигателей и бесперебойной работы основного и вспомогательного оборудования станции.
В гл. 2 отмечалось, что выбранный вариант схемы питания собственных нужд станции должен обеспечивать само запуск ответственных двигателей собственных нужд после перерывов питания, обусловленных временем отключения повреждений и работой схемы АВР.
Наличие АВР питания шин собственных нужд позволяет в качестве расчетного времени перерыва питания собственных нужд принимать:
собственное время работы схемы АВР (0,4—0,5 сек), время работы защиты минимального напряжения плюс время снижения напряжения на шинах собственных нужд до уставки срабатывания защиты.
Общая продолжительность перерыва питания составляет при этом 1,5—2,5 сек.