Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Установка двигателей
|
Двигатели СТМ, АДТ и ATM мощностью 2 000 кет и выше, установленные на питательных насосах, имеют замкнутую систему вентиляции. Движение воздуха по замкнутому контуру охлаждения обеспечивается или собственными вентиляторами, насаженными на вал ротора с обеих сторон, или отдельными вентиляторами, установленными внутри корпуса двигателя. К воздухоохладителям подводится охлаждающая вода. Холодный воздух забирается внутрь двигателя из камеры холодного воздуха и попадает во внешнюю полость между наружными и внутренними щитами двигателя, откуда поступает внутрь машины, где поток воздуха в зависимости от системы вентиляции разветвляется на несколько потоков, циркулируя внутри охлаждающих каналов (аксиально-радиальная вентиляция). Из средней части статора горячий воздух поступает вниз, в воздухоохладители, где охлаждается и вновь поступает в камеру холодного воздуха. Наружные и внутренние щиты двигателей уплотняются, камера холодного воздуха закрывается, подсасываемый воздух проходит через висциновые фильтры.
На тепловых электростанциях, как правило, применяются двигатели защищенного или закрытого исполнения. К первому типу относятся двигатели серий А, А2, ВДС, ДВДА, ВДД и др., устанавливаемые, например, в химводоочистке, водоносных, турбинном отделениях в местах, где температура окружающего воздуха не выше 35° С и относительная влажность не более 70%. http://potolki-deshevo.ru установим тканевые натяжные потолки.
В цехах с более высокой запыленностью или в помещениях с повышенной влажностью, например на топливоподаче, в котельном отделении и частично в турбинном отделении, устанавливаются двигатели закрытого исполнения либо обдуваемые серий АО, А02, A3 (ДАЗО) и др., либо с замкнутым контуром циркуляции охлаждающего воздуха (ATM, СТМ, АТД, ДСЗ и др.).
В случае необходимости установки механизмов на открытых площадках (например, открытые дымососные отделения) необходимо принять закрытые двигатели для наружной установки.
В конструкции асинхронных двигателей типа АТД-8000, установленных в качестве привода питательных насосов мощных блоков, применено косвенное водяное охлаждение пазовой части обмотки и стали статора, воздушное охлаждение лобовых частей обмотки статора и непосредственное водяное охлаждение обмотки ротора.
Тепло, выделяемое в пазовой части обмотки и стали статора, передается запрессованным между пакетами стали статора алюминиевым охлаждающим элементам, по внутренним трубкам которых циркулирует охлаждающий конденсат или обессоленная вода, подаваемая через фильтр к напорному коллектору насосом. Фильтр устанавливается на расстоянии 8—10 м от электродвигателя, соединительные трубопроводы выполняются из нержавеющих материалов.
Стержни и короткозамкнутые кольца обмотки ротора выполнены полыми. Полости короткозамкнутых колец и стержней сообщаются между собой непосредственно, а с центральным отверстием в валу ротора—с помощью специальных гидравлических соединений через радиальные отверстия в валу.