Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Обмотка возбуждения синхронных явно полюсных двигателей
|
Ротор неявнополюсных синхронных двигателей СТМ выполнен по аналогии с турбогенераторами из цельной стальной поковки. В бочке ротора выфрезерованы пазы, в которые укладывается и запекается обмотка возбуждения, имеющая изоляцию класса В. Бандажи таких роторов насажены на центрирующие кольца в горячем состоянии. Двигатели СТМ не имеют специальной пусковой обмотки в конструкции ротора, так как ее роль в процессе асинхронного пуска выполняет массивная бочка ротора с клиньями. https://www.fantorg.ru/shop/prodazha-fanery европлитмск купить фанера в москве.
Двигатели малых габаритов конструируются на подшипниках качения, двигатели больших габаритов в основном имеют подшипники скольжения. У двигателей ATM, СТМ, ДАЗО в целях предотвращения протекания по валу агрегата подшипниковых токов подшипник на стороне, противоположной рабочему концу вала, изолируется от фундаментной рамы аналогично синхронным генераторам. Подшипники скольжения ответственных двигателей снабжены термосигнализаторами, сигнализация предельной температуры выведена на групповые или блочные щиты управления.