Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Частота остаточного напряжения
|
При длительности перерыва питания 1—2,5 сек для двигателей блочных станций по данным ОРГРЭС можно полагать среднюю скорость двигателей насосов при групповом выбеге на 15% выше скорости при индивидуальном выбеге, а средняя скорость двигателей вентиляторов при групповом выбеге оказывается на 5% ниже скорости при индивидуальном выбеге.
После затухания остаточного напряжения синхронность выбега двигателей нарушается и далее они тормозятся в соответствии с их индивидуальными кривыми выбега.
При коротком замыкании на шинах собственных нужд выбег всех приключенных к ним двигателей происходит независимо друг от друга. Каждый двигатель посылает к месту короткого замыкания переходный ток, создающий дополнительный тормозной момент на валу агрегата, в результате чего скорость агрегата уменьшается быстрее.
Если механическая постоянная времени агрегата более 2 сек, у асинхронных двигателей дополнительное снижение скорости за счет генерируемых ими переходных токов, посылаемых к месту короткого замыкания, невелико и можно пользоваться кривыми выбега, снятыми при отключении двигателя от сети.
Снижение остаточного напряжения при совместном выбеге асинхронных и синхронных двигателей происходит медленнее, особенно при наличии форсировки возбуждения на синхронных двигателях, поэтому общее время перерыва питания увеличивается на 0,17—1,2 сек. В тех случаях, когда синхронные двигатели установлены на мельницах, они являются потребителями энергии при групповом выбеге и резко увеличивают торможение остальных двигателей. Более благоприятно сказывается участие в само запуске синхронных двигателей, если они приводят во вращение насосы (например, на водонасосных циркуляционного водоснабжения, кал указано в СЛ. 102]). Однако во всех случаях следует учитывать возможность выпадения из синхронизма синхронных двигателей при снятии с них напряжения. Если электроснабжение восстанавливается за время менее 0,5 сек (по данным Л. С. Линдорф), то синхронный режим работы, как правило, не нарушается. Если же длительность перерыва питания превышает 0,5 сек, загруженные синхронные двигатели могут перейти в асинхронный режим и должны быть обеспечены условия для их ресинхронизации в после аварийном режиме. Возможность ресинхронизации синхронных двигателей определяется их параметрами, загрузкой, величиной рабочего угла 6 и скольжения в асинхронном режиме. Кроме того, в большинстве случаев благоприятное влияние на ресинхронизацию оказывает форсирование возбуждения.