Навигация

Трансформатор

Шины резервного питания (учитываются только при протяженности несколько сотен метров): л — высота сечения профиля шины, мм = a12a13a23 — среднегеометрическое расстояние между отдельными фазами шин, мм. Индуктивные сопротивления двигателей вначале само запуска определяются по формуле.
В процессе расчета задаемся интервалом времени перерыва питания (0,5; 1,5; 2,5 сек и т. д.), находим по кривым группового выбега рис. 6-32 скольжение каждого двигателя, соответствующее этому времени перерыва питания, а по величине скольжения из рисунка — кратность пускового тока двигателя.
Если опытные кривые группового выбега не сняты, а сняты только индивидуальные кривые (рис. 6-30), скорость двигателей может быть для блочных электростанций подсчитана по формулам, выведенным ОРГРЭС: для насосов: 1,15линД.выб; для вентиляторов: ггр.выб=0,95яШ1д.выб. Общее сопротивление группы двигателей, участвующих в само запуске: трансформатору, окажется значительно ниже, чем в предыдущем случае.