Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Прямой пуск
|
Расчеты допустимости прямого пуска двигателей проводятся по известной методике. При этом составленная схема замещения не учитывает активных сопротивлений двигателя и всех элементов сети, а величина остаточного напряжения на шинах в течение всего времени пуска полагается неизменной. Пусковая мощность двигателя, отнесенная к мощности трансформатора, приведенная к базисным условиям.
Остаточное напряжение на шинах при пуске двигателя с учетом внешнего сопротивления
Допустимое понижение напряжения при пуске двигателя на шинах, откуда питается другая двигательная нагрузка, обычно принимают равным 20-30 %Un, а в случае совместного питания осветительной и двигательной нагрузок—15%'Un. Для очень мощных двигателей заводы-изготовители ограничивают величину допустимого напряжения на зажимах статора и длительность пуска во избежание их перегрева. Например, для двигателей СТМ предельно допустимое напряжение при пуске составляет 0,95 UB, а длительность пуска не должна быть более 20 сек.
Если полученное расчетом значение остаточного напряжения при прямом пуске двигателя окажется ниже указанных величин, двигатель следует включать через пусковой реактор, параметры которого выбираются в соответствии с [Л. 103].
Все асинхронные двигатели собственных нужд электростанций допускают прямой пуск. Пуск через реактор практически применяется только для некоторых мощных синхронных двигателей.
При пуске синхронных двигателей персонал должен следить за успешным вхождением синхронного двигателя в синхронизм в конце пуска. Втягивание двигателя в синхронизм происходит с подачей возбуждения после прохождения величины критического скольжения (обычно меньше 5=0,05). Если агрегат имеет легкие условия пуска, двигатель можно синхронизировать при пониженном напряжении, после чего переключить на полное напряжение сети. При тяжелых условиях пуска, когда величина асинхронного избыточного момента может оказаться недостаточной, двигатель не сможет войти в синхронизм и его придется переключить под полное напряжение в асинхронном режиме, подавая напряжение после прохождения критического скольжения.