Электростанции
Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Установка двигателей
- Охлаждающий конденсат
- Вспомогательные механизмы электрической части
- Потери в стали
- Статор
- Обмотка возбуждения двигателей
- Режимы работы двигателей собственных нужд
- Насосы
- Выбор двигателей для механизмов собственных нужд
- Работа синхронного двигателя
- Механические характеристики асинхронных двигателей
- Снижение частоты и напряжения
- Активная мощность
- Несимметричные режимы работы двигателей
- Устойчивость асинхронных и синхронных двигателей
- Питание двигателей собственных нужд
- Пуск и само запуск двигателей
- Механические характеристики агрегатов
- Прямой пуск
- Схемы пуска синхронных двигателей
- Блочные электростанции
- Частота остаточного напряжения
- Ресинхронизации синхронных двигателей
- Время само запуска двигателей
- Трансформатор
- Испытания само запуска двигателей
- Характеристики двигателей типовых механизмов
- Эксплуатационный надзор за электродвигателями
- Включение электродвигателей в работу
- Нормальная работа двигателя
- Контроль за температурным режимом
- Смазка и масла
Блочные электростанции
|
Кроме того, трансформаторы резервного питания имеют мощность, равную или меньшую мощности рабочих трансформаторов.
Условия само запуска двигателей собственных нужд усложняются тем обстоятельством, что при работе блоков с номинальной нагрузкой потребляемая двигателями мощность близка к номинальной мощности обмотки низкого напряжения трансформатора и средняя загрузка. Охолощенное оружие в Москве купить сигнальное и охолощенное оружие.
Секции составляет 0,8—0,9 суммарной установленной мощности двигателей. Особенно высока загрузка двигателей питательных насосов.
На процесс само запуска группы двигателей оказывают существенное влияние индивидуальные характеристики двигателей и сочетание различных механизмов, участвующих в само запуске. Поэтому анализ физических процессов в двигателях при само запуске следует начать с рассмотрения поведения каждого механизма при индивидуальном и групповом выбеге после снятия напряжения. Выше указывалось, что индивидуальный выбег каждого двигателя определяется механической постоянной времени агрегата, механической характеристикой приводимого механизма и степенью загрузки двигателя. После отключения двигателя за счет запасенной кинетической энергии вращающихся масс его скорость снижается в течение некоторого времени. За счет запасенной электромагнитной энергии магнитный поток уменьшается по экспоненциальному закону и остаточное напряжение на зажимах статора затухает пропорционально произведению потока ротора на скорость его вращения.
Из рис. 6-30 видно, что наибольшее время выбега при индивидуальной остановке имеют дымососы, дутьевые вентиляторы и агрегаты резервного возбуждения, наименьшее — насосы.
При групповом выбеге двигателей снижение скорости механизмов происходит иначе, чем при индивидуальном выбеге каждого двигателя. После отключения источника питания на шинах собственных нужд сохраняется остаточное напряжение, генерируемое двигателями. Часть двигателей агрегатов, имеющих большие механические постоянные времени, работает при этом асинхронными генераторами, а остальные двигатели питаются от них. При этом магнитные потоки отдельных двигателей затухают примерно с одинаковой скоростью, зависящей от тока их предварительной нагрузки. В момент отключения выключателя рабочего питания напряжение на шинах собственных нужд падает примерно на 10% за счет того, что в нормальном режиме работы двигателей, приключенных к данной секции, внутренняя э. д. с. каждого двигателя меньше напряжения источника питания на величину соответствующей реакции якоря.