Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Однофазные трансформаторы
- Потери активной мощности
- Элементы конструкции
- Обмотки мощных трансформаторов
- Механическая прочность крепления
- Изменения их коэффициента трансформации
- Баки мощных трансформаторов
- Термосифонный фильтр
- Системы охлаждения
- Эксплуатация системы охлаждения
- Автоматическое управление системой
- Схема масловодяного охлаждения
- Устройства регулирования напряжения
- Регулирование напряжения под нагрузкой
- Регулирования напряжения со стороны нейтрали
- Параллельная работа трансформаторов
- Включение в сеть и контроль за работой
- Создания замкнутой электрической цепи
- Включение трансформатора под напряжение
- Контроль теплового режима масляных трансформаторов
- Газовые реле
- Нормальные и допустимые режимы трансформаторов
- Систематические перегрузки трансформаторов
- Работа автотрансформатора в повышающем режиме
- Несимметричные режимы трансформаторов
- Расчет сопротивлений
- Ненормальные и аварийные режимы трансформаторов
- Эксплуатация трансформаторного масла
- Стабильность масла
- Объем сокращенного анализа
- Азотная защита масла
Термосифонный фильтр
|
В табл. 4-3—4-5 приведены электрические характеристики наиболее распространенных на тепловых электростанциях трансформаторов и автотрансформаторов.
Наиболее часто повреждаемыми элементами конструкции трансформаторов и автотрансформаторов являются обмотки и вводы. Повреждения обмоток могут быть вызваны их перегревом вследствие перегрузки или нарушения нормальной работы системы охлаждения, деформацией при сквозных коротких замыканиях при ослаблении креплений, воздействием атмосферных перенапряжений при неправильном выборе защитных разрядников и пр.
Повреждения вводов могут произойти вследствие появления трещин и дефектов в фарфоровой изоляции, попадания сырости и загрязнения, а также вследствие несоблюдения заводских указаний по режиму прогрева вводов сложных конструкций напряжением до 500 кв при включении их под нагрузку.