Электростанции

Навигация
- Меню сайта
- Меню раздела
- Однофазные трансформаторы
- Потери активной мощности
- Элементы конструкции
- Обмотки мощных трансформаторов
- Механическая прочность крепления
- Изменения их коэффициента трансформации
- Баки мощных трансформаторов
- Термосифонный фильтр
- Системы охлаждения
- Эксплуатация системы охлаждения
- Автоматическое управление системой
- Схема масловодяного охлаждения
- Устройства регулирования напряжения
- Регулирование напряжения под нагрузкой
- Регулирования напряжения со стороны нейтрали
- Параллельная работа трансформаторов
- Включение в сеть и контроль за работой
- Создания замкнутой электрической цепи
- Включение трансформатора под напряжение
- Контроль теплового режима масляных трансформаторов
- Газовые реле
- Нормальные и допустимые режимы трансформаторов
- Систематические перегрузки трансформаторов
- Работа автотрансформатора в повышающем режиме
- Несимметричные режимы трансформаторов
- Расчет сопротивлений
- Ненормальные и аварийные режимы трансформаторов
- Эксплуатация трансформаторного масла
- Стабильность масла
- Объем сокращенного анализа
- Азотная защита масла
Ненормальные и аварийные режимы трансформаторов и автотрансформаторов
|
Решение вопроса о возможности дальнейшей работы трансформатора определяется характером обнаруженной неисправности и графиком нагрузки электростанции.
Трансформатор должен быть выведен из работы немедленно в случае «появления сильного и неравномерного шума внутри бака, сопровождающегося потрескиванием, непрерывного роста нагрева при нормальной нагрузке и нормальных условиях охлаждения, выброса масла из расширителя или разрыва диафрагмы предохранительной трубы, неустраняемой течи масла, резкого и внезапного изменения цвета масла, скользящих разрядов по поверхности изоляторов, понижения уровня масла ниже газового реле и при работе газовой защиты на сигнал, требующий отключения трансформатора.
Допустимая длительность аварийных перегрузок трансформаторов с высшим напряжением до 330 кв. включительно приведена в табл. 4-10.
перегрузка оставшихся в работе трансформаторов до 40% во время суточного максимума общей продолжительностью не более 6 ч при Ц 0,75 в течение 5 суток.
Для главных трансформаторов электростанций, работающих в блоке с генераторами, величина и время аварийной перегрузки определяются допустимым режимом аварийной перегрузки генераторов.
Аварийные перегрузки автотрансформаторов с высшим напряжением до 220 кв. включительно в соответствии с табл. 4-10 допускаются только в режиме передачи мощности ВН—СН или СН—ВН.
Для трансформаторов и автотрансформаторов с высшим напряжением более 330 кв. допустимость аварийных перегрузок согласовывается с заводом-изготовителем. logiq по минимальным ценам
В случае непрерывного роста температуры масла при установившейся нагрузке трансформатора в пределах номинальной и исправности охлаждающих устройств можно предположить начало внутреннего повреждения (неполное витковое замыкание или пожар железа трансформатора), часто не обнаруживаемое по другим признакам.
В случае возникновения значительных внутренних или внешних повреждений изоляции трансформатор отключается релейными защитами.
Если трансформатор отключился от сети газовой и дифференциальной защитой и при этом произошел разрыв диафрагмы выхлопной трубы с выбросом масла, включение его в работу можно производить только после устранения повреждения и соответствующих испытаний. Если видимых признаков повреждения нет, при необходимости разрешается включить повторно трансформатор 1 раз. Во всех остальных случаях (работа максимальной защиты, ложная работа одной из защит) трансформатор может быть включен в работу без испытаний.
В любом случае после работы защиты трансформатор должен быть внимательно осмотрен. Кроме того, следует выяснить, не было ли повреждений на других элементах сети, что могло привести к неселективному действию защиты трансформатора.